Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 130 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем наших заказчиков от хитрых собственников жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится целую вечность выискивать порядочных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легальности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому документу мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 07.02.2025